Философия

Мы верим в то, что у вашего товара или услуги не будет второго шанса произвести первое впечатление. Мы верим в то, что в любви с первого взгляда люди влюбляются в образ. Они не влюбляются в образование, в имущество, в родственников, в образ мыслей и в характер человека. Они влюбляются в то, во что влюбляется покупатель в супермаркете, проходивший мимо полки, скажем, с молочной продукцией – в миленькую баночку йогурта, силуэт которой забавно повторяет форму молочного бидона, у основания которого на травке лежат друг на друге три спелых землянички с росой, отбрасывая на траву лёгкую летнюю тень. Безусловно, важен срок хранения, состав, консистенция и вкус йогурта, важна страна-производитель и питательная ценность продукта, но сначала продукт нужно взять в руки, а для этого нужна любовь с первого взгляда, ну, или, скорее, флирт. В любви с первого взгляда люди влюбляются в накрашенные губы, подведённые глаза, оттенённые пряди волос, в их пропорции, цвета, в блеск глаз, закапанных глицерином. В рекламной фотографии гамбургер влюбляет в себя поджаристой корочкой (имитированной морилкой), количеством и румяностью семечек кунджута (приклеенных клеем “Момент”) и бодро торчащими листьями салата (закреплёнными английскими булавками).  Свежесть и правильный подбор продуктов, общая композиция, падающий свет – всё важно в рекламной фотографии. Рекламная фотография и фуд-стайлинг, как часть её, призваны увеличить шансы товаров и услуг на любовь с первого взгляда.