«Атлант-Пасифик» / ТМ «Грядкино» / Фотосъемка замороженных продуктов

Съемка для упаковки

Проект: фотосъемка плодоовощной заморозки в рамках разработки ТМ «Грядкино».

Продукт: плодоовощная заморозка ТМ «Грядкино» («Атлант-Пасифик»).

Описание задачи: фотосъемка фуд-зоны для линейки плодоовощной заморозки ТМ «Грядкино» («Атлант-Пасифик»).

Перечень работ: консалтинг, нейминг, копирайт, концепт-дизайнфудстайлинг, фотосъемка, постпродакшн, чистовой дизайн, верстка, подготовка к печати 10 SKU.

Детали: в 2001 году командой DCBranding был реализован проект по разработке новой торговой марки для линейки замороженных овощей, ягод и смесей с позиционированием: «Натуральные продукты, выращенные в России». Перед агентством фудфотографии была поставлена задача подготовить фуд-зоны с максимально крупными элементами, демонстрирующими свежесть, «вкус», фактуру овощей. 

Предыдущий проект

Фотосъемка тортов
Фотосъемка тортов
Следующий проект

Фудстайлинг и фотосъемка желе и заливного
Фудстайлинг и фотосъемка желе и заливного
 
Фотосъемка замороженных продуктов
Фотосъемка замороженных продуктов